+7 (910) 455-04-45
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  г.Москва

Прямая коммуникация - она и правда работает. И никакой магии, никаких секретов!
Другие люди не могут без слов понимать наши желания, ожидания и чувства - только в некоторой степени. Ждать полного понимания и чувствования - детский регрессивный механизм: мамочка должна догадаться сама! Но другие люди - не мамочка, да и ты уже не ребенок...

Прямая коммуникация:
1. Говорить напрямую с тем, кому адресованы чувства и послания. Не "сливать" третьим лицам, образуя треугольники: ой, он не так ответил, не то сделал, пожалейте меня...
2. Использовать "я-высказывания": говорить от себя и про себя, не нападать, не объяснять другому человеку, какой он и что с ним происходит.
3. Вовремя говорить о причинах своего недовольства, не замалчивать и не копить. Другие люди могут вообще не представлять, что молчуна что-то не устраивает.
4. Опираться на факты, а не на вольные интерпретации: какие в реальности были слова и поступки, а не фантазии по поводу них.
5. Не только выражать недовольство, но и предлагать конструктивное решение конфликта. Окей, что-то тебе не нравится. А взамен ты что предлагаешь?
Хороших выходных и приятного общения, друзья!

Поделитесь статьей с друзьями!

 

Оставьте свой комментарий

Комментарии для сайта Cackle