+7 (910) 455-04-45
  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  г.Москва

«Коварство и любовь», театр Роман Виктюка, режиссер Р.Г.Виктюк.
Спектакль по пьесе Ф.Шиллера (1774) о любви благородного дворянина Фердинанда и дочери простого музыканты – Луизы.

Против этого союза настроено общество: кто-то преследует личные мотивы, кто-то не одобряет мезальянс. Их окружают интриги и коварство, а у юных влюбленных есть только их любовь…

В их отношениях изначально заложено противоречие из-за социального неравенства, и с каждой минутой раскол нарастает. Противоречивы «коварство» и «любовь», интересы влюбленных и их окружения, извечный конфликт «отцов и детей»… Не справившись с противоречиями внешними, герои сами «расщепляются»: начинают терзаться сомнениями и выборами, и каждый из них в итоге допускает роковую ошибку.

Не так важно, с какими противоречиями вовне мы сталкиваемся: если при этом сохраняется внутренняя целостность, ситуация не станет деструктивной. Но как только внутренняя целостность дала трещину, даже небольшой внешний толчок способен нас опрокинуть…

И в спектакле мы находим символику, отображающую расщепление: в костюмах использованы только черный и белый цвета; роль интригана Вурма одновременно исполняют два актера, он «разводен»; одна рука в перчатке, другая – без…

На сцене вы увидите целый ряд дверей: сквозь них персонажи пьесы неоднократно проходят либо же, застряв, бьются. Дверь – символ трансформации, перехода, развития. А развитие наступает только тогда, когда есть рассогласование — противоречие. Есть рассогласование умеренное, оно дает нам возможность трансформации. Но чрезмерное противоречие приводит к тому, что мы «бьемся о дверь», не справляясь с трансформацией. Что произойдет в итоге с героями, вы увидите сами.
Подготовлено психологом Ириной Соловьевой специально для журнала "Наша психология 

Поделитесь статьей с друзьями!

 

Оставьте свой комментарий